Заместитель руководителя аппарата маслихата

Ахметжанова Бакыт  Амангельдыевна, 1972 года рождения, образование высшее, окончила Акмолинский педагогический институт  им. С. Сейфуллина по специальности учитель истории и немецкого языка, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза по специальности юриспруденция. Председатель комитета по делам молодежи, туризма и спорта, заведующая отделом внутренней политики Атбасарского районного аппарата акима г. Атбасар Акмолинской области. С сентября 1998 года по настоящее время: главный специалист отдела внутренней политики и социальной сферы аппарата акима района "Алматы" г. Астаны, ведущий специалист исполнительного органа секретариата малой Ассамблеи народа Казахстана социально-политического отдела, ведущий специалист сектора служебной корреспонденции отдела документационного и финансово-хозяйственного обеспечения, главный специалист по вопросам прохождения служебной корреспонденции отдела организационно-контрольной работы, заведующая канцелярией, руководитель канцелярии аппарата акима г. Астаны.

Должностные функции: руководство комплексом работ по организации деятельности городского маслихата, постоянных комиссий и аппарата городского маслихата. Руководство аппаратом маслихата. Контроль за соблюдением Регламента городского маслихата, организационная работа по подготовке и проведению сессий, заседаний постоянных комиссий, совещаний, семинаров и других мероприятий городского маслихата. Контроль за соблюдением Положения об аппарате и регламента его работы. Подготовка перспективных и текущих планов работы городского маслихата и его аппарата, оперативный контроль за исполнением документов распорядительного и нормативного характера по вопросам работы городского маслихата, оказание практической помощи постоянным комиссиям, работникам аппарата в совершенствовании форм организационно-массовой работы. Контроль за выполнением нормативных правовых актов, решений маслихата и других распорядительных документов.

Руководство разработкой и осуществлением организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению сессий городского маслихата, заседаний постоянных комиссий, подготовка материалов (справок, проектов, докладов, содокладов, решений) к сессиям. Обеспечение оформления протоколов сессий, оформление и регистрация решений сессий, регистрация нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством. Руководство работой по оказанию методической и практической помощи депутатам в организации их деятельности в избирательных округах, своевременном проведении ими отчетов перед избирателями, обеспечение их справочными материалами о деятельности городского маслихата, организация работы по выпуску ежеквартально информационного бюллетеня в помощь депутатам. Организация работы по учету и реализации предложений и замечаний, высказанных депутатами на сессиях городского маслихата. Контроль за рассмотрением жалоб и заявлений граждан. Обеспечение подготовки и проведения совещаний, семинаров работников аппарата, учебы депутатов.

Организация отчетов депутатов перед населением. Осуществление методического руководства работой по ведению делопроизводства в аппарате, постоянных комиссиях, учету и хранению документов, передачу их на государственное хранение. Организация справочно-информационной работы по законодательным актам Республики Казахстан. Подбор и расстановка кадров аппарата маслихата. Ведение делопроизводства по личному составу и кадрам. Организация и проведение конкурсного отбора служащих в соответствии с установленными квалификационными требованиями, контроль за соблюдением Правил служебной этики государственными служащими, ограничений, связанных с государственной службой. Организация работы по подготовке и проведению выборов депутатов, формированию избирательных комиссий. Рассматривает жалобы и заявления граждан, готовит информационные материалы и заключения по ним. Осуществляет другие полномочия, возложенные на него секретарем городского маслихата.